Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
GT Aggressor 2.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF50-3/8 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour M3000-AL-26 |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Ход вилки амортизатора | 63 мм |
Производитель касеты | Shimano, 11-32T |
Названия ободов колес | Alex DC25 |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Название заднего переключателя | Shimano RD-M310 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-32-26 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | начальный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Sealed Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, Kenda Mountain |
Уровень манеток | прогулочный |
Принято считать, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез создал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был создан деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, однако, что конструкция была оставлена и осталась малоизвестной. Дальше сконструировали громадное количество вариантов велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, который напоминает сегодняшний. байки улучшаются и по сей день. Присоединение новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. В салонах велосипедной торговли, к примеру сказать, есть байки для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, на которых езда не приносит неудобств.