Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes SLM 2.0

Технические характеристики
| Название манеток | Shimano Deore XT |
| Мягкая вилка | Rock Shox Sid Team |
| Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
| Год | 2009 года |
| Размер колес | 26 дюймов |
| Сплав рамы | карбон (углепластик) |
| Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
| Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
| Ход вилки амортизатора | 100 мм |
| Производитель касеты | Shimano Deore XT, 11-34T |
| Количество скоростей | 27 |
| Наличие двойного обода | есть |
| Тип руля | с подъемом |
| Наименования переднего тормоза | 160mm, Shimano Deore XT BR-M775 |
| Название заднего переключателя | Shimano Deore XT Shadow |
| Тип каретки | любительский |
| Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
| Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
| Регулировка амортизатора | скорости сжатия, блокировка хода, скорости обратного хода, жесткости пружины |
| Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
| Наименование каретки | интегрированная |
| Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
| Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
| Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
| Наименование касеты | любительский |
| Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
| Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
| Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
| Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
| Название каретки | Shimano Deore XT |
| Модель | для взрослых |
| Колонка руля | 1 1/8" |
| Всего звезд касете | 9 |
| Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
| Название заднего тормоза | Shimano Deore XT BR-M775, 160mm |
| Уровень манеток | любительский |
Считается, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез спроектировал какая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный друг - основа модификаций современного -, был создан простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, при всем том, что необычная конструкция была забыта и была упущена из виду. Вслед за тем соорудили неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя был собран байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесных помощников и друзей совершенствуются и в наше время. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для леди, на которых езда не приносит неудобств.