Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes SLM 2.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore XT |
Мягкая вилка | Rock Shox Sid Team |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | Shimano Deore XT, 11-34T |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Shimano Deore XT BR-M775 |
Название заднего переключателя | Shimano Deore XT Shadow |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | скорости сжатия, блокировка хода, скорости обратного хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | Shimano Deore XT |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | Shimano Deore XT BR-M775, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Считается, что история велосипеда началась в 1817 году. Только в 19 веке немец Карл фон Дез спроектировал какая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный друг - основа модификаций современного -, был создан простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, при всем том, что необычная конструкция была забыта и была упущена из виду. Вслед за тем соорудили неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя был собран байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесных помощников и друзей совершенствуются и в наше время. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для леди, на которых езда не приносит неудобств.