Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes Nevada 4.0 S.T.
Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF50 EZ Fire |
Мягкая вилка | SR Suntour XCT-MLO |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | Shimano HG-50, 11-34T |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro BR-837AL |
Название заднего переключателя | Shimano Acera |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-34-24 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Sealed Cartridge Bearing ST |
Модель | женская модель, для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | Tektro BR-837AL |
Уровень манеток | прогулочный |
Считается, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал каковая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в нынешнем понимании, был осуществлен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, кроме этого, что изобретенная вещь не была востребована и интерес к ней затих. Следом было создано огромное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесных помощников и друзей модернизируются и в наше время. Прибавление новых деталей, модифицирование формы - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, скажем, имеются велосипеды для поездок по пересеченной местности или для женщин, на которых езда не приносит неудобств.