Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes Nevada 3.0 Women

Технические характеристики
Название манеток | Shimano EF-51 EZ-Fire |
Мягкая вилка | SR Suntour XCT-MLO |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Производитель касеты | Shimano, 11-34T |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro |
Название заднего переключателя | Shimano Altus |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-34-24, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Sealed Cartridge Bearing ST |
Модель | для взрослых, женская модель |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.1, 26x2.1; Задняя: Kenda K-848 ATB, Передняя: Kenda K-837 |
Название заднего тормоза | Tektro |
Уровень манеток | прогулочный |
Мы знаем, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез спроектировал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Байк в облике, похожем на нынешний, был материализован простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, при всем том, что изобретенная вещь была оставлена и не получила распространения. Потом соорудили неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя создали двухколесный друг, который напоминает сегодняшний. байки совершенствуются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. В настоящее время, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для женщин, на которых езда не приносит неудобств.