Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes Adventure 2.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano SL-RS41 |
Мягкая вилка | SR Suntour SF9-M2025 |
Конструкция руля | безрезьбовая, неинтегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Ход вилки амортизатора | 50 мм |
Производитель касеты | 14-34T, Shimano MF-TZ31-7 |
Количество скоростей | 21 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | ProMax |
Название заднего переключателя | Shimano Tourney RD-TX51 |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 42-34-24 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Semi Sealed Cartridge ST |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 7 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | ProMax |
Уровень манеток | начальный |
Ученые считают, что история велосипеда началась в 1817 году. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал «ходовую машину» носит название «самокат». Велосипед в современном облике, был выполнен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, кроме этого, что необычная конструкция была забыта и осталась малоизвестной. Далее соорудили громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя был собран байк, который когда-то придумал Киркпатрик Макмиллан. двухколесный транспорт трансформируются и в настоящем. Прибавление новых деталей, модифицирование формы - адаптируется под современного велосипедиста. В салонах велосипедной торговли, в частности, есть байки для акробатических номеров или для леди, для поездки на которых не надо выбирать одежду.