Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Forward 1332
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Acera M360 |
Мягкая вилка | SR Suntour XCM |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 120 мм |
Названия ободов колес | Weinmann XM280 |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Radius |
Название заднего переключателя | Shimano Alivio |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (механический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-34-24, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.25, CST Caballero |
Название заднего тормоза | Radius, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Многие помнят, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез спроектировал «ходовую машину» теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Байк - основа модификаций современного -, был создан шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, тем не менее, что необычная конструкция была оставлена и интерес к ней затих. После этого соорудили громадное количество вариантов двухколесного транспорта и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный транспорт, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды изменяются и по сей день. Присоединение новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для леди, на которых можно ездить в юбке.