Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Forward 1112
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.7 |
Мягкая вилка | Rock Shox Recon Silver Solo Air |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 80 мм |
Названия ободов колес | Weinmann Taurus 2000 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Avid Elixir 3, 160mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.9 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | любительский |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Truvativ Fire X GXP |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Rubena Scylla Racing Pro, 26x2.10 |
Название заднего тормоза | Avid Elixir 3, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Многие помнят, что первый байк создали в недалеком 1817. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал «машину для ходьбы» известна нам сегодня как самокат. Велосипед в современном облике, был создан простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, при всем том, что необычная конструкция была забыта и осталась малоизвестной. Затем сконструировали неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесный транспорт изменяются и по сей день. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, например, существуют модели для городских трасс или для леди, для поездки на которых не надо выбирать одежду.