Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Focus Dirt Decision 4.5
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Acera ST-M360 RapidFire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour SF9-XCT-V2-MLO |
Конструкция руля | безрезьбовая |
Год | 2009 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-30T |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | ProMax DSK-320 |
Название заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 42-34-24, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | прогулочный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (механический) |
Применение | дёрт, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | Shimano FC-M151 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Уровень манеток | прогулочный |
Ученые считают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Именно тогда немец Карл фон Дез спроектировал каковая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был материализован кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, помимо всего прочего, что чудная вещь не была востребована и осталась малоизвестной. Вслед за тем создали огромное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был создан байк, который похож на сегодняшний. двухколесный транспорт совершенствуются и по сей день. Прибавление новых деталей, изменение формы - нацелено на потребителя. Сегодня, например, есть байки для акробатических номеров или для женщин, которые соответствуют женскому кредо.