Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Bergamont Platoon 5.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore |
Мягкая вилка | Rock Shox Reba SL Solo Air |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 11-32T, SRAM PG-950 |
Названия ободов колес | ALEX EN-24 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Juicy 3 |
Название заднего переключателя | Shimano SLX RD-M662-SGS Shadow Top Normal |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano Deore |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2,25, Schwalbe Racing Ralph |
Название заднего тормоза | Avid Juicy 3, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Принято считать, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. В это время немец Карл фон Дез спроектировал «машину для ходьбы» сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник - основа модификаций современного -, был исполнен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, при всем том, что необычная конструкция была забыта и осталась малоизвестной. Далее сконструировали множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был собран велосипед, облик которого схож с нынешним. байки модернизируются и в настоящем. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. Сегодня, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для юных красавиц, на которых езда не приносит неудобств.