Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
AGang Ritual 6.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore |
Мягкая вилка | RST Vogue Air 700C |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 28 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 60 мм |
Производитель касеты | Shimano CS-HG50-9, 11-34T |
Названия ободов колес | Alex Ace 24 |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Tektro Auriga Comp |
Название заднего переключателя | Shimano Deore |
Тип каретки | прогулочный |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | вилка, втулки, рама |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода, скорости сжатия |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), гибрид |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano BB-UN26 |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 9 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 700x38c, AGang Panaracer Trail Master Cross |
Название заднего тормоза | Tektro Auriga Comp, 160mm |
Уровень манеток | прогулочный |
Принято считать, что велосипед существует с 1817г. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез создал именно она известна нам сегодня как самокат. Велосипед в облике, похожем на нынешний, был сотворен деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, кроме этого, что конструкция не пользовалась популярностью и не получила распространения. Вслед за тем создали множество модификаций байков и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который когда-то придумал Киркпатрик Макмиллан. двухколесный транспорт трансформируются и по сей день. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Нынче, скажем, имеются велосипеды для акробатических номеров или для женщин, которые не стесняют движений.