Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
AGang Nikita 8.0
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.7 |
Мягкая вилка | RST First Air |
Конструкция руля | интегрированная, безрезьбовая |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | кевлар |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 12-36Т, SRAM PG-1050 |
Названия ободов колес | AGang Sphere |
Количество скоростей | 30 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 185mm, Avid Elixir 3 |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | скорости обратного хода, скорости сжатия, жесткости пружины, блокировка хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | профессиональный |
Усилие торможения заднего тормоза | профессиональный |
Название каретки | FSA MegaExo |
Модель | женская модель, для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.20; Задняя: Geax Saguaro, 26x2.00, Передняя: Geax Saguaro |
Название заднего тормоза | Avid Elixir 3, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Доктора наук уверены, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал «ходовую машину» теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Байк в современном облике, был исполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все же, что изобретенная вещь была забыта и интерес к ней затих. После этого сконструировали неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя был создан байк, облик которого схож с нынешним. Велосипеды видоизменяются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для леди, на которых езда не приносит неудобств.