AGang Nikita 8.0

Нет на складе

Технические характеристики

Название манеток SRAM X.7
Мягкая вилка RST First Air
Конструкция руля интегрированная, безрезьбовая
Год 2011 года
Размер колес 26 дюймов
Сплав рамы алюминиевый сплав
Вилка амортизатора воздушно-масляная
Параметры педалей платформы
Тросики кевлар
Супорт заднего переключения скоростей начальный
Ход вилки амортизатора 100 мм
Производитель касеты 12-36Т, SRAM PG-1050
Названия ободов колес AGang Sphere
Количество скоростей 30
Наличие двойного обода есть
Тип руля с подъемом
Наименования переднего тормоза 185mm, Avid Elixir 3
Название заднего переключателя SRAM X.7
Тип каретки любительский
Наименования заднего тормоза дисковый (гидравлический)
Применение дисковых тормозов рама, вилка, втулки
Регулировка амортизатора скорости обратного хода, скорости сжатия, жесткости пружины, блокировка хода
Амортизаторы Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование каретки интегрированная
Тип ободов колес алюминиевый сплав
Количество звезд в систему 3, число зубьев 44-32-22
Уровень мягкости вилки амортизатора профессиональный
Наименование касеты профессиональный
Передние тормоза дисковый (гидравлический)
Применение горный (MTB), кросс-кантри
Усилие торможенения переднего тормоза профессиональный
Усилие торможения заднего тормоза профессиональный
Название каретки FSA MegaExo
Модель женская модель, для взрослых
Колонка руля 1 1/8"
Всего звезд касете 10
Шатуны педалей 17.5 см
Конструкция манетки триггерные двухрычажные
Название покрышек 26x2.20; Задняя: Geax Saguaro, 26x2.00, Передняя: Geax Saguaro
Название заднего тормоза Avid Elixir 3, 160mm
Уровень манеток любительский

Доктора наук уверены, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал «ходовую машину» теперь доставляет радость детям и зовется «самокатом». Байк в современном облике, был исполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все же, что изобретенная вещь была забыта и интерес к ней затих. После этого сконструировали неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя был создан байк, облик которого схож с нынешним. Велосипеды видоизменяются и в наше время. Разработка новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, в частности, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для леди, на которых езда не приносит неудобств.