Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 16 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | для девочек, детский |
Всего звезд касете | 1 |
Историки полагают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал какая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в облике, похожем на нынешний, был исполнен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все-таки, что изобретенная вещь была забыта и не получила распространения. Далее создали неимоверное количество двухколесных передвижных средств и только много лет спустя инженеры сконструировали велосипед, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды совершенствуются и нынче. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - нацелено на потребителя. В настоящее время, скажем, есть байки для городских трасс или для элегантных девиц, на которых езда не приносит неудобств.