Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 14 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | сталь |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Считается, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал каковая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник - основа модификаций современного -, был материализован деревенским жителем, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, все же, что выдуманная вещь была оставлена и была упущена из виду. Далее соорудили немало версий байков и только много лет спустя был создан двухколесный транспорт, который похож на сегодняшний. байки видоизменяются и сегодня. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. В салонах велосипедной торговли, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для поездок по пересеченной местности или для девушек, на которых можно ездить в юбке.