Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 16 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Многие помнят, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез сделал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был сотворен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, кроме этого, что изобретенная вещь не была востребована и осталась малоизвестной. Дальше соорудили множество модификаций двухколесных передвижных средств и только много лет спустя был собран двухколесный транспорт, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды трансформируются и нынче. Добавление новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. В специализированных магазинах, например, существуют модели для городских трасс или для девушек, для поездки на которых не надо выбирать одежду.