Конструкция руля | неинтегрированная, резьбовая |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Ученые считают, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез запатентовал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был материализован простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Дополним, кроме этого, что необычная конструкция не пользовалась популярностью и была упущена из виду. После сконструировали немало версий двухколесного транспорта и только много лет спустя был собран двухколесный друг, который напоминает сегодняшний. байки совершенствуются и в современности. Присоединение новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. В салонах велосипедной торговли, скажем, есть в наличии двухколесные агрегаты для акробатических номеров или для леди, на которых можно ездить в юбке.