Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 14 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | для девочек, детский |
Всего звезд касете | 1 |
Многие помнят, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал «машину для ходьбы» известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, все же, что чудная вещь не пользовалась популярностью и внимание к ней погасло. После этого сконструировали огромное количество байков и только много лет спустя был создан двухколесный транспорт, лицо которого выглядит похожим на современный. двухколесных помощников и друзей трансформируются и сегодня. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. На сегодняшний день, в частности, имеются велосипеды для поездок по пересеченной местности или для элегантных девиц, на которых езда не приносит неудобств.