Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 12 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Считается, что первый байк создали в недалеком 1817. Как раз в это время немец Карл фон Дез спроектировал «машину для ходьбы» известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был материализован кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, помимо всего прочего, что чудная вещь была оставлена и не получила распространения. Следом создали множество модификаций двухколесного транспорта и только много лет спустя создали велосипед, который похож на сегодняшний. Велосипеды улучшаются и сегодня. Присоединение новых деталей, изменение формы - следует вслед за потребностями. В салонах велосипедной торговли, к примеру сказать, есть байки для горных трасс или для девушек, на которых можно ездить в юбке.