Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 18 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский, для девочек |
Всего звезд касете | 1 |
Думается, что история велосипеда началась в 1817 году. Почти 200 лет назад немец Карл фон Дез спроектировал какая известна нам сегодня как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был материализован шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Поведаем, при всем том, что чудная вещь не была востребована и была упущена из виду. После этого сконструировали неимоверное количество велосипедов и только много лет спустя конструкторы создали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и по сей день. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируются под спрос покупателей. Сегодня, к примеру сказать, существуют модели для городских трасс или для элегантных девиц, для поездки на которых не надо выбирать одежду.