Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
TREK 3500
Технические характеристики
Название манеток | Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus |
Мягкая вилка | SR Suntour SF9-M2025-26 |
Конструкция руля | полуинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | платформы |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | начальный |
Ход вилки амортизатора | 63 мм |
Производитель касеты | Shimano MF-TZ31-7, 13-34T |
Названия ободов колес | Bontrager 550 |
Количество скоростей | 21 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro |
Название заднего переключателя | Shimano Tourney RD-TX31 |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 48-38-28, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | начальный |
Наименование касеты | начальный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 7 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | Bontrager LT-3, 26x2.0 |
Название заднего тормоза | Tektro |
Уровень манеток | начальный |
Полагают, что история велосипеда началась в 1817 году. В это время немец Карл фон Дез создал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Велосипед в нынешнем понимании, был сотворен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, кроме этого, что изобретенная вещь не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. Следом создали огромное количество байков и только много лет спустя был создан двухколесный друг, который похож на сегодняшний. двухколесный транспорт видоизменяются и по сей день. Присоединение новых деталей, модифицирование формы - адаптируется под современного велосипедиста. В салонах велосипедной торговли, в частности, существуют модели для акробатических номеров или для девушек, на которых можно ездить в юбке.