Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Fuji Bikes SLM 2.0
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Deore XT |
Мягкая вилка | Rock Shox Sid Race |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2010 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | карбон (углепластик) |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Супорт заднего переключения скоростей | профессиональный |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | Shimano Deore XT, 11-34T |
Количество скоростей | 27 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | 160mm, Shimano Deore XT |
Название заднего переключателя | Shimano XTR Shadow |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | втулки, вилка, рама |
Регулировка амортизатора | блокировка хода, скорости сжатия, жесткости пружины, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | любительский |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | горный (MTB), кросс-кантри |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | Shimano Deore XT Hollowtech II |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 9 |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | 160mm, Shimano Deore XT |
Уровень манеток | любительский |
Принято считать, что первый байк создали в недалеком 1817. Только в 19 веке немец Карл фон Дез сделал «машину для скорого шага», {которая известна нам сегодня как самокат. Байк - основа модификаций современного -, был исполнен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Заметим, при всем том, что чудная вещь не была востребована и интерес к ней затих. Следом сконструировали неимоверное количество двухколесного транспорта и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, лицо которого выглядит похожим на современный. Велосипеды трансформируются и по сей день. Добавление новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Сегодня, к примеру сказать, существуют модели для городских трасс или для элегантных девиц, на которых можно ездить в юбке.