Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Author Context
Технические характеристики
Название манеток | SRAM X.7 |
Мягкая вилка | RST First Air |
Конструкция руля | безрезьбовая, интегрированная |
Год | 2011 года |
Размер колес | 26 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | воздушно-масляная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | любительский |
Ход вилки амортизатора | 100 мм |
Производитель касеты | 12-36Т, SRAM PG-1050 |
Названия ободов колес | Author Argon |
Количество скоростей | 30 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro Auriga Comp, 160mm |
Название заднего переключателя | SRAM X.7 |
Тип каретки | любительский |
Наименования заднего тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение дисковых тормозов | рама, вилка, втулки |
Регулировка амортизатора | скорости сжатия, жесткости пружины, блокировка хода, скорости обратного хода |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | интегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 3, число зубьев 44-32-22 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | профессиональный |
Наименование касеты | профессиональный |
Передние тормоза | дисковый (гидравлический) |
Применение | кросс-кантри, горный (MTB) |
Усилие торможенения переднего тормоза | любительский |
Усилие торможения заднего тормоза | любительский |
Название каретки | FSA MegaExo |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Всего звезд касете | 10 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название покрышек | 26x2.0, Author Trail Master |
Название заднего тормоза | Tektro Auriga Comp, 160mm |
Уровень манеток | любительский |
Ученые считают, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Как раз в это время немец Карл фон Дез создал «пошаговый транспорт» известна нам сегодня как самокат. Двухколесный друг в сегодняшнем виде, был материализован шотландцем, Киркпатриком Макмилланом. Отметим, тем не менее, что необычная конструкция была оставлена и была упущена из виду. Далее создали громадное количество вариантов байков и только много лет спустя инженеры сконструировали двухколесный друг, лицо которого выглядит похожим на современный. байки трансформируются и сегодня. Присоединение новых деталей, изменение формы - нацелено на потребителя. В салонах велосипедной торговли, скажем, есть байки для акробатических номеров или для юных красавиц, которые не стесняют движений.