Категори
- BMX
- All mountain
- Гибрид
- Горный (MTB)
- Городской
- Даунхилл
- Дорожный
- Дёрт
- Кросс-кантри
- Круизер
- Стрит
- Триал
- Туринг
- Фрирайд
- Шоссейный
Виды велосепедов
Производители
Author Classic
Технические характеристики
Название манеток | Shimano Acera |
Мягкая вилка | RST Sofi T |
Конструкция руля | неинтегрированная, безрезьбовая |
Год | 2009 года |
Размер колес | 28 дюймов |
Сплав рамы | алюминиевый сплав |
Вилка амортизатора | пружинно-эластомерная |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Супорт заднего переключения скоростей | прогулочный |
Ход вилки амортизатора | 50 мм |
Производитель касеты | 11-32T, Shimano HG-30-8I |
Количество скоростей | 24 |
Наличие двойного обода | есть |
Тип руля | с подъемом |
Наименования переднего тормоза | Tektro 57AL |
Название заднего переключателя | Shimano Acera |
Наименования заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Регулировка амортизатора | жесткости пружины |
Амортизаторы | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Наименование каретки | неинтегрированная |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | число зубьев 48-38-28, 3 |
Уровень мягкости вилки амортизатора | начальный |
Наименование касеты | прогулочный |
Передние тормоза | ободной (V-Brake) |
Применение | горный (MTB), гибрид |
Усилие торможенения переднего тормоза | прогулочный |
Усилие торможения заднего тормоза | прогулочный |
Название каретки | SR Suntour XCM Cartridge |
Модель | для взрослых |
Колонка руля | 1 1/8" |
Вид посадочной части вала каретки | квадрат |
Всего звезд касете | 8 |
Шатуны педалей | 17.5 см |
Конструкция манетки | триггерные двухрычажные |
Название заднего тормоза | Tektro 57AL |
Уровень манеток | прогулочный |
Думается, что первый агрегат, похожий на велосипед запатентовали в XIX. Как раз в это время немец Карл фон Дез запатентовал каковая сохранилась у нас как самокат. Двухколесный помощник в сегодняшнем виде, был сотворен простым человеком из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Обозначим, однако, что выдуманная вещь была оставлена и интерес к ней затих. После этого сконструировали огромное количество байков и только много лет спустя конструкторы создали двухколесный друг, который когда-то придумал Киркпатрик Макмиллан. двухколесный транспорт модифицируются и в современности. Разработка новых деталей, видоизменение конфигурации - адаптируется под современного велосипедиста. Нынче, в частности, есть байки для городских трасс или для леди, на которых езда не приносит неудобств.