Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 16 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | ободной (клещевой) |
Усилие торможенения переднего тормоза | начальный |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский |
Всего звезд касете | 1 |
Мы знаем, что первый байк создали в недалеком 1817. Только в 19 веке немец Карл фон Дез запатентовал «машину для ходьбы» носит название «самокат». Байк в облике, похожем на нынешний, был осуществлен кузнецом из Шотландии, Киркпатриком Макмилланом. Расскажем, все же, что чудная вещь не пользовалась популярностью и интерес к ней затих. После сконструировали огромное количество велосипедов и только много лет спустя инженеры сконструировали байк, который напоминает сегодняшний. двухколесный транспорт видоизменяются и в настоящем. Разработка новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. На сегодняшний день, например, есть в наличии двухколесные агрегаты для городских трасс или для леди, которые не стесняют движений.