Конструкция руля | резьбовая, неинтегрированная |
Размер колес | 12 дюймов |
Сплав рамы | сталь |
Вилка амортизатора | жесткая |
Параметры педалей | классическая |
Тросики | металл |
Количество скоростей | 1 |
Наличие двойного обода | нет |
Тип руля | с подъемом |
Тип каретки | начальный |
Наименования заднего тормоза | ножной |
Амортизаторы | отсутствует |
Тип ободов колес | алюминиевый сплав |
Количество звезд в систему | 1 |
Передние тормоза | отсутствует |
Усилие торможения заднего тормоза | начальный |
Модель | детский, для девочек |
Всего звезд касете | 1 |
Полагают, что первый байк создали в недалеком 1817. В это время немец Карл фон Дез запатентовал «машину для скорого шага», {которая ныне названа самокатом. Велосипед в нынешнем понимании, был сотворен кузнецом, Киркпатриком Макмилланом. Подметим, однако, что изобретенная вещь была оставлена и осталась малоизвестной. Далее соорудили неимоверное количество байков и только много лет спустя был собран байк, который похож на сегодняшний. двухколесных помощников и друзей видоизменяются и по сей день. Прибавление новых деталей, трансформация конфигурации - следует вслед за потребностями. В салонах велосипедной торговли, к примеру сказать, есть в наличии двухколесные агрегаты для горных трасс или для леди, для поездки на которых не надо выбирать одежду.